ОТКЛЮЧИТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

Сельская администрация
Челушманского сельского поселения

МЕНЮ
Сведения о вакантных должностях муниципальной службы, имеющихся в органе местного самоуправления вакантные должности отсутствуют 
 

Квалификационные требования к кандидатам на замещение вакантных должностей

 Типовые квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки, необходимым для замещения должностей муниципальной службы в Республике Алтай


Приложение 3
к Закону
Республики Алтай
"О муниципальной службе
в Республике Алтай"

от 18.04.2008 № 26-РЗ 

(в ред. Законов Республики Алтай от 22.12.2016 N 93-РЗот 03.10.2018 N 49-РЗ)

Квалификационными требованиями к уровню профессионального образования для замещения должностей муниципальной службы в Республике Алтай (далее - муниципальная служба) являются:
1) для категорий "руководители", "помощники (советники)", "специалисты" всех групп должностей муниципальной службы - наличие высшего образования;
2) для категории "обеспечивающие специалисты" всех групп должностей муниципальной службы - наличие профессионального образования.

  1. Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки, необходимым для замещения должностей муниципальной службы:
    а) для высших должностей - стаж не менее четырех лет муниципальной службы или работы по специальности, направлению подготовки;
    б) для главных должностей - стаж не менее двух лет муниципальной службы или работы по специальности, направлению подготовки.
    Для ведущих, старших и младших должностей требования к стажу не предъявляются.
    Для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома устанавливаются квалификационные требования к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки для замещения главных должностей муниципальной службы - не менее одного года стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки.

(п. 2 в ред. Закона Республики Алтай от 03.10.2018 N 49-РЗ)

 

Квалификационные требования к кандидатам на замещение вакантных должностей

Федеральный закон от 02.03.2007 N 25-ФЗ (ред. от 27.12.2018) "О муниципальной службе в Российской Федерации"

Статья 9. Основные квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы
 
1. Для замещения должности муниципальной службы требуется соответствие квалификационным требованиям к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или работы по специальности, направлению подготовки, знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, а также при наличии соответствующего решения представителя нанимателя (работодателя) - к специальности, направлению подготовки.

(часть 1 в ред. Федерального закона от 30.06.2016 N 224-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

  1. Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки, необходимым для замещения должностей муниципальной службы, устанавливаются муниципальными правовыми актами на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, которые определяются законом субъекта Российской Федерации в соответствии с классификацией должностей муниципальной службы. Квалификационные требования к знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются в зависимости от области и вида профессиональной служебной деятельности муниципального служащего его должностной инструкцией. Должностной инструкцией муниципального служащего могут также предусматриваться квалификационные требования к специальности, направлению подготовки.

(часть 2 в ред. Федерального закона от 30.06.2016 N 224-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

  1. В случае, если лицо назначается на должность главы местной администрации по контракту, уставом поселения, а в отношении должности главы местной администрации муниципального района, городского округа (городского округа с внутригородским делением) - уставом муниципального района, городского округа (городского округа с внутригородским делением) и законом субъекта Российской Федерации могут быть установлены дополнительные требования к кандидатам на должность главы местной администрации.

(в ред. Федерального закона от 28.11.2015 N 357-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Дата создания: 20-08-2019
Дата последнего изменения: 09-10-2019


 
 
 
Уважаемые посетители официального сайта администрации!  
 

Спасибо за внимание к нашему сайту, мнение граждан крайне важно для нас! 


При заполнении бланка обращения, согласно Федеральному закону от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее – Закон), вам необходимо указать свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ либо уведомление о переадресации обращения, а также изложить суть предложения, заявления или жалобы (часть 1 статьи 7 Закона). В случае отсутствия указанных обязательных реквизитов, а также в ряде иных, обращение может быть оставлено без ответа (часть 1 статьи 11 Закона). Кроме того, без ответа по существу поставленных вопросов останется письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (часть 3 статьи 11 Закона). 


Обращаем ваше внимание на недопустимость злоупотребления правом на обращение и предусмотренную законодательством ответственность в этой сфере общественных отношений. В случае  если в обращении указаны заведомо ложные сведения, расходы, понесённые в связи с его рассмотрением, могут быть взысканы с автора (часть 2 статьи 16 Закона).

 
Обращения граждан, поступившие в администрацию, подлежат обязательной регистрации в течение трёх дней с момента поступления. 
Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения. 
Просим вас руководствоваться указанными требованиями законодательства, заполнять все предложенные реквизиты и чётко формулировать суть обращения. Это значительно ускорит его рассмотрение. При направлении обращения почтой или при предоставлении его лично предлагаем вам использовать прикреплённый ниже образец заявления. 
Выражаем благодарность за вашу активную гражданскую позицию!»  

Все поля должны быть заполнены

Пожалуйста, введите Ваше имя
Пожалуйста, введите Ваш номер телефона
Пожалуйста, введите Ваш адрес электронной почты Ошибка в адресе почты
Пожалуйста, введите Ваше сообщение
 
 
 
Типовая форма заявления гражданина (скачать)

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

© 2024 Сельская администрация Челушманского сельского поселения
Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.